Alter ЭГО Информационно-развлекательный сайт А.Carlin
Меню сайта
Категории раздела
Стихи о железной дороге
Анекдоты и рассказы про железную дорогу
Классификация железнодорожников
Поздравления железнодорожникам
Проигрыватель
Новости спорта
Главная » Статьи » Классификация железнодорожников

Классификация железнодорожников
Начальство - особая раса железнодорожников.
Начальники - это те же самые железнодорожники, но являющиеся особой ветвью
каждого вида железнодорожников, начальство едино в своём многообразии, даже,
несмотря на то, от какого вида железнодорожников оно произошло.
Начальники происходят в результате искусственного отбора, основным критерием
которого является определение способностей отдельных индивидуумов громко орать,
при этом, брызгая слюнями, никогда не спать, всегда быть на работе.
Начальники всегда на посту, всегда на них надета одежда с прямоугольниками на
плечах, на которых имеются звёздочки, так называемыми погонами. Количество и
размер звёздочек определят, какой из начальников на кого может орать и насколько
сильно орать он имеет право. На первый взгляд, начальники никогда не спят, но
если присмотреться повнимательней, то на каждом селекторном совещании мало-мальски
уважающий себя начальник считает своим долгом крепко поспать, при этом
начальники спят с умным выражением лица, покачивая головой в такт речам ведущего.
Селекторные совещания, или на жаргоне начальников - "селекторА", являются их
основной должностной обязанностью. В свободное от селекторОв время начальники
руководят предприятиями - вызывают на свой ковёр подчинённых, орут на них благим
матом, при этом на подчинённых остаются особые метки для напоминания о
необходимости выполнения производственных заданий - слюни начальника. Суть
руководящей работы начальника заключается в том, чтобы распределить между своими
подчинёнными мелкооптовую партию слюней, полученных им от своего
непосредственного начальника. Кстати, если вы услышите формулировку типа "непосредственный
начальник" или "оперативный начальник", не верьте! Начальники бывают только
хорошими или плохими! Хорошие начальники - это те, кто хорошо руководит, то есть
хорошо умеет орать на подчинённых, хорошо забрызгивать их слюнями и всегда
присутствовать на селекторАх! Плохие начальники - это те, кто периодически
игнорирует селекторА, занимаясь в это время недостойным для высокого звания
начальства низком занятии - общением с трудовым коллективом, тем более
проведением практических или теоретических занятий с рабочими. Плохой начальник
рискует навсегда остаться рядом с работягами... реинкарнируясь в виде
инструктора или сменного мастера...
Начальников боятся все подчинённые, а начальники боятся ревизоров, поэтому во
время проверок они всегда бегают за ними следом, исподтишка подглядывая в ихние
блокноты, и так и норовят выдернуть оттуда пару листиков. В зависимости оттого,
что напишут ревизоры в своих блокнотиках, напрямую зависит судьба начальников,
поэтому сразу же после комиссионных проверок начальники всеми мыслимыми и
немыслимыми способами пытаются организовать ревизорам так называемую "поляну",
проявляя чудеса изобретательности. Иногда поляна может находиться в каком-нибудь
шикарном ресторане, постепенно перемещаясь в сауны... Если на поляне не было
девочек, то практически всё содержимое блокнотиков перекочёвывает на страницы
актов, принимая самые безжалостные формы, но если девочки присутствовали, то
даже смертельный случай на производстве будет выглядеть в акте проверки, как
случайное досадное недоразумение... Как правило, истинное лицо начальников
становится видно на так называемых разборах, иногда лже-начальники выглядят
настолько неподобающе, что их снимают. Снятие для начальника смерти подобно...
Самый страшный сон для начальника - перевод на инженерную должность, самый
приятный сон - ревизор забыл свой блокнотик на сидении начальского авто.
Начальники никогда не передвигаются сами, их обычно возят на автомобилях, а
больших начальников по коридорам водят провожатые, или в простонародье "сарафан",
очень большим начальникам полагаются по штату жополизы, лизоблюды, правые плечи,
сикюрити, консультанты, координаторы, референты, мальчики для битья с железными
задами и пресс-секретари, говорящие их устами, в просторечии это уже называется
"караван". Если вдруг вам сообщили, что едет Большой Начальник - ожидайте
процессию из пяти-семи автомобилей типа Мерседес-Бенц №600...
В среде начальства дурным тоном является руководить по своему профилю, самым
престижным считается руководить, например, локомотивной или вагонной отраслью с
дипломом кулинарной академии или университета пчеловодов. Особо следует отметить,
что начальство болезненно реагирует на просьбы подчинённых о выделении средств
на развитие, охрану труда или модернизацию производства, но всячески
приветствует многомиллиардные проекты по строительству стеклобетонных
евровокзалов, создании разного рода высокооплачиваемых рабочих мест в разного
рода департаментах по реформированию, эстетике, связям с общественностью и
регионами.
Развлекаются начальники, придумывая друг другу разного рода задания, особо
озорные начальники шлют подчинённым телеграммки по пятницам, задним числом с
требованием в суточный срок привести хозяйства в порядок и лично доложиться об
исполнении. Начальник, получивший такую телеграммку, опять проявляет чудеса
изобретательности - в субботу вечером, например, находит исполнителя на
телеграммку и по доброте душевной предоставляет ему почётную возможность
потрудиться на благо высокого начальства. Начальники очень добрые - они иногда
дают подчинённым премии, прощают отгулы и даже снимают выговорА. Начальники
очень умные - за год, максимум за два, среднестатистический начальник, проявив
недюжинную мудрость, умудряется приватизировать 3-х комнатную ведомственную
квартиру в центре города, любезно представленную ему уважающей Организацией.
Основным преимуществом начальников перед всеми остальными железнодорожниками
является их полная взаимозаменяемость, например, в случае попадания бомбы в
контору локомотивного депо, гибели всех там находящихся, начальника найдут сразу
же, а вот, бухов и инженеров придётся поискать... Если вдруг даже не будет
возможности сразу найти начальника - тоже ничего, можно будет некоторое время
пользоваться факсимиле бывшего шефа - быстро и удобно!
Категория: Классификация железнодорожников | Добавил: andry (03.04.2010)
Просмотров: 1876 | Теги: Классификация железнодорожников | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
RSS Выход
Мой профиль Главная

Календарь
Наш баннер

СПОРТ Загрузка...
Друзья сайта
  • Livescore
  • Сайт Мухина В.А.
  • Статистика

    Теги: